22:00 

Ссори за мат, не обращаем внимание на грамотность)

The life line
Неделю назад мы отмечали день рождения блиц-фм (да ещё так мощно, концерт с приглашенными гостями). Счас будут подробности.

К нам приезжали Мара и Кукрыниксы. Началось все с того, что я проиграл спор ( я считал, что больше 200 билетов на концерт не продадут, продали где-то 500, или ещё больше, не важно. Пофиг, что проиграл, главное, было дофига народа - это круто). До концерта был эфир, ко мне должны были прийти и Мара, и Кукрыниксы. Честно, не охота было брать интервью (не потому, что вот зазвездился бла-бла-бла. Просто, как-то побешивают интервью на провинциальном радио, когда те, кто приходят на интервью, начинают вести себя странно, так, как на какой-нибудь крупной радиостанции, в каком-нибудь крупном городе, не стали бы себя вести. Плюс надо лебезить перед ними: чай-кофе, сюси-пуси, фууу. Да ещё обычно не знаешь че спросить, чтобы интервью нормальное было, а не всякая хуйня, типа: какие ваши творческие планы.) Ладно, интервью подготовил, местами даже удачно. Я хотел больше поболтать с Марой (впервые в городе, песни люблю, слушал-читал другие с ней интервью, прикольная, адекватная девушка), с Кукрыниксами тоже было интересно поболтать, но уж больно замороченными они мне казались. В итоге, все вышло наоборот. Пришла Мара, звезда несусветная, плюс была ещё Капитолина Деловая, её менеджер, то, что она деловая - это и вправду, но это ей в плюс. Пришла короче Мара и говорит: я заболела, интервью давать не буду, буду молчать (хули пришла, подумал я). Ладно, началось интервью: пиздец, звезда, столько капризов, каких-то прихотей, понтов (это все было вне эфира, когда играли песни). Короче, она меня выбесила, разочаровала и даже расстроила. Потом пришли Кукрыниксы, и все было наоборот:прикольные, простые, адекватные ребята. Хорошо так поболтали, никаких понтов и выебонов, все нормально. Ладно, до концерта осталось 2 часа, эфир закончился, я так устал (плюс Мара выбесила), сил не осталось, на концерт ехать не хотелось. Приехали в Стоун, впервые был в гримерке (она такая маленькая, грязная и страшная, просто пиздец). Зато стол накрыли, с музыкантами поболтал, да и видеть музыкантов в трусах тоже прикольно, причем в гримерке не было понтов: типа я - звезда, а ты выйди, переодевались при мне и похуй, собственно я тоже перед ними переодевался. На концерте было много народа - это порадовало, это круто, когда музыканты выходят на сцену и зал полный. Встретил много старых друзей на концерте, что тоже порадовало. Был ведущим на концерте, прикольно зал встречал, правда я ещё раз понял, что это у меня получается, но как-то не люблю я это все: выходить на сцену, плясать, короче типа медийность, грубо говоря, не люблю, лучше креативить, как на радио, когда никто тебя не видит, только слышит. Концерт прошел мощно, все было круто, всем понравилось. Потом после концерта нас пригласили на afterparty с музыкантами (хотя, я так устал, вообще не хотел ехать, поехал только потому, что там стол накрыли, а я есть хотел :) ). Ехали в автобусе вместе с музыкантами. Честно, мне вообще похуй было, что я еду с музыкантами в одном автобусе. Да и они простые все ребята, кроме Мары, которой впрочем не было с нами. Приехали, пожрали, выпили, я даже автографов ни у кого не брал, не фоткался ни с кем, как-то вообще не хотелось. Так-то тяжело быть музыкантом: ездишь везде, на не очень удобном транспорте, выступаешь, потом снова едешь куда-то, может это и круто, но тяжело. Потом все набухались как-то быстро, я нет, да и спать хотелось. Попращались, уехали. В целом, классно все было. Единственное, меняется мнение об артисте, когда берешь интервью или так вплотную видишься с ним. Одно представление, мнение о музыканте, а потом картина вся меняется. Только это не понравилось, а так новый опыт, хоть что-то интересное в жизни.

URL
   

Дневник The life line

главная